Девелопмент

Building Business№10(20) Декабрь

Жилая недвижимость

Building Life№10(24) Декабрь

Коммерческая недвижимость

Building Commercial№12(14) Декабрь

Архитектура

Building ARX№7 Декабрь

ПАРТНЕРЫ

Бизнес-коммуникации | Конференции

Идеальный торговый комплекс глазами арендатора

О конференции

Дата: 17 апреля 2007 года

Место: Москва, гостиница «Холидей Инн Сущевский»

В последнее время многие аналитики рынка торговой недвижимости отмечают спад роста ставок аренды на торговую недвижимость. И даже, несмотря на то, что уровень вакантных площадей в торговых центрах остается низким. Означает это только одно  эпоха арендодателя подходит к концу, начинается эпоха арендатора. А владельцев торговых центров ждет серьезная борьба за клиентов, в которой будут и победители и побежденные. Если покупатели не идут в торговый центр, то в него не пойдут и арендаторы. В отличие от предыдущих лет, сегодняшние арендаторы торговой недвижимости хотят не просто быть в торговом центре  они хотят быть в качественном торговом центре. Если же арендодатель не может предложить им интересных условий и требуемого потока посетителей, арендаторы уйдут к другому. А девелоперу, оставшемуся у разбитого корыта, придется это «корыто» срочно ремонтировать, то есть идти на реконцепцию своего объекта.

Основные темы

  • Как влияют на бизнес ритейлеров типовые торговые центры?
  • Нужно ли делать маркетинговый анализ окружающей среды при разработке концепции торгового центра?
  • На что ориентируется спрос арендатора при выборе торговых площадей?
  • Как влияет якорный арендатор на бизнес других торговых компаний?
  • К чему приведет насыщение рынка типовыми торговыми центрами? Взгляд ритейлера.
  • С какими проблемами сталкивается арендатор, заключивший долгосрочный договор аренды?
  • Взгляд арендатора на работу Управляющей компании
  • Как привлечь покупателей в торговый центр?
  • Сложности выхода на региональные рынки. Центры «регионального сопротивления».

Аудитория

  • Топ-менеджеры, руководители и ведущие специалисты девелоперских, управляющих и консалтинговых компаний;
  • Собственники и руководители торговых и сетевых компаний.

Подробнее

За более подробной информацией обращайтесь к руководителю проекта .

  
 

Адрес редакции, учредителя и издателя

Москва, улица Станиславского, дом 10
Телефон/факс (495) 980-7113; Интернет: www.building.su; e-mail:

© Building. Перепечатка материалов или их использование в иной форме возможны только с письменного разрешения

Rambler's Top100