Building Online
Покупателям жилья (Life): журнал  ежегодник проверено  
Частным инвесторам: ПИФы  клуб    
Арендаторам (Commercial): журнал ежегодник проверено  
Профессионалам (Business): журнал дом конференции ежегодник
Russian Review (in English): magazine guide conferences REIT
Сервисы: решения подписка реклама контакты

BUILDING BUSINESS

Building Business
№2, Апрель

Реклама
Подписка
Анонс №3

BUILDING LIFE

Building Life
№6, Март-Апрель

Реклама
Подписка
Распространение

ПРОВЕРЕНО.BUILDING

ПАРТНЕРЫ BUILDING

РЕКЛАМА

Металлостроительная индустрия XXI века: мировой опыт и стратегия для России

Коммерческая недвижимость Москвы: девелопмент и инвестиции

BBPG Conventions

Третья Всероссийская Конференция «Ипотечное кредитование в России»

золотая недвижимость - коттеджный поселок

Конференция

PR-ПЕРСОНА

Журнал Building Business №1

КТО ИЗ НЫНЕШНИХ PR-ПЕРСОН СЕЙЧАС В ФАВОРЕ У МОСКОВСКОЙ «СТРОИТЕЛЬНО-НЕДВИЖИМОЙ» ПРЕССЫ, ПОКАЗАЛ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ОПРОС, КОТОРЫЙ 9 ФЕВРАЛЯ ПРОВЕЛ BB СРЕДИ ДВАДЦАТКИ ВЕДУЩИХ ЖУРНАЛИСТОВ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ И ДЕЛОВЫХ СМИ.

Только хороший пиарщик знает, как много нужно сделать, чтобы получить право на доверие от работников пера. Особенно если это не сотрудники отдела культуры районной газеты, а матерые журналисты серьезных изданий, поднимающих проблемы рынка строительства и недвижимости. И как мало нужно, чтобы попасть в их «черный список». Любовь журалистов не слепа и не абстрактна: они предпочитают работать не с безликими PR-службами, а с конкретными людьми. Предпочтительно — балансирующими на стыке интересов СМИ и собственных работодателей, а также обладающими комплексом необходимых успешному пиарщику профессиональных качеств — коммуникабельностью, ответственностью и креативностью.

Екатерина Кутумова, директор по связям с общественностью и рекламе Colliers International
Резюме
Окончила Московский государственный институт международных отношений (университет) МИД России в 1999 году по специальности «cвязи с общественностью». В 1997-м прошла обучение в Мадридском университете Complutencia de Madrid по специальности «PR and Marketing». Имеет опыт работы в сфере «паблик рилейшенз» более семи лет. В 1998 году была принята в один из крупнейших рекламных холдингов — «Медиа Артс Групп», где выросла до директора по связям с общественностью. С 2002-го работает в компании Colliers International, где возглавляет департамент по связям с общественностью и рекламе и реализует все проекты в области внутреннего и внешнего PR.
О профессии
«Пиарщик, особенно если это человек грамотный и профессиональный, не должен кого-то любить или ненавидеть, а «лишь» уметь выполнять свою работу в любых, даже самых непростых условиях. Эта профессия чем-то схожа с профессией сапера: ты никогда не знаешь на 100%, что может произойти в следующую минуту, однако должен быть готов к любому повороту событий. Поэтому, наверное, это одна из тех профессий, научить которой очень сложно. Теорий и прописных истин здесь немного — главное, практический опыт и природное «чутье». Либо они есть, либо нет».

Андрей Патрушев, PR-director Knight Frank
Резюме
Окончил Военный институт иностранных языков в Москве по специальности «лингвистика и межкультурные коммуникации». В 2002 году получил второе высшее образование в Учебно-консультационном центре Art & Image по специальности «Public Relations». Работал в группе психологических операций Московского военного округа. Прошел ряд служебных командировок в Боснию и Герцеговину. В Косово был аналитиком по организации, ведению, оценке эффективности PR-кампаний по продвижению имиджа РФ на территории Республики Югославия; сотрудничал с представителями ООН, ОБСЕ, UNHCR в рамках проведения миротворческой операции.
О войне
«Законы постиндустриального или, как его еще называют, информационного общества ставят любую организацию, которая претендует на лидирующие позиции, в условия необходимости управления информационными потоками. Только в этом случае можно сформировать некую легенду брэнда, которая будет отражать его восприятие в глазах нужного среза аудитории. Роль компании в формировании информационного поля вокруг брэнда не может быть пассивно-выжидательной. В случае отсутствия PR-поддержки информационный вакуум вокруг брэнда быстро заполнится неуправляемой информацией, скорее всего, негативного характера. Сегодня бизнес любит прозрачность и открытость. “Теневики” быстро приобретают статус ненадежных и выбрасываются с рынка».

Марина Шагурина, PR-директор, рекламная группа «Модус»
Резюме
В 1995 году окончила Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова, экономический факультет. В 2004-м защитила кандидатскую диссертацию. С 1994 по 2001 годы — совладелец бизнеса. Специализация: создание и продвижение брэндов на потребительском рынке. С 2001 по 2003 годы была директором учебных программ (повышения квалификации, MBA) в Высшей школе международного бизнеса АНХ при правительстве РФ. С 2003-го работает с крупными отечественными компаниями в качестве внешнего консультанта по связям с общественностью.
О науке
«PR — это математически точная наука и еще один инструмент управления бизнесом. PR имеет свои законы, правила, технологии и техники, четкое следование которым дает предсказуемый результат. Одновременно это очень трудоемкий и рутинный вид деятельности, сопряженный с большой ответственностью и, следовательно, высоким уровнем стресса. Он также требует хорошего образования, широты кругозора, коммуникативных навыков и готовности работать в режиме онлайн 24 часа в сутки».

Леонид Белага, директор по рекламе и коммуникациям концерна «Крост»
Резюме
Журналист с 15-летним стажем. Работал в газетах «Семья», «Вечерняя Москва», «С-инфо», «Спорт-экспресс», «Вояж», а также на ZDF (Второй канал телевидения Германии). PR-опыт — более пяти лет. Был пресс-секретарем ТД «Перекресток», В. Довганя, Ю. Скуратова, А. Хинштейна, биржи «Вторичные ресурсы России». Соавтор первого российского делового бестселлера «Как я стал Довганем», вышедшего в 1997 году. В настоящее время и уже более года является директором по рек- ламе и коммуникациям концерна «Крост».
О грустном
«Убежден, что PR в области строительства и недвижимости значительно отстает в развитии от других секторов рынка. Конечно, PR на этом рынке присутствует. Но нужен ли он? Есть сферы, области деятельности, в которых PR-воздействие компании никогда не превзойдет поток негатива. Недвижимость — именно такая сфера. Вот так работаешь-работаешь, но не понимаешь, стоит ли дело того…»

Анна Миронова, директор департамента маркетинга, PR и рекламы Paul’s Yard
Резюме
Окончила Ярославский государственный педагогический университет, Высшую школу филологии и культуры, Российскую академию госслужбы при президенте РФ по специальности «связи с общественностью». Работала журналистом редакции информационных программ ВГТРК, директором экспортно-импортного направления РАО «ЕЭС России». С 2003 года — на рынке недвижимости: PR-директор компании Penny Lane Realty, с июня 2004 года — директор департамента маркетинга, PR и рекламы компании Paul’s Yard.
О прекрасном
«Так сложилось, что среди PR–менеджеров значительно больше женщин. Считается, что они более успешны в профессии. И это не удивительно, ведь объектами их продвижения в подавляющем своем большинстве становятся мужчины».

КАК ПРОВОДИТСЯ ОПРОС
Участникам опроса было предложено назвать трех пиарщиков, с которыми приятно и интересно сотрудничать. Лидеры опроса определялись по числу совпадений. Всего журналисты назвали больше дюжины имен. ЛУЧШИЕ ИЗ НИХ — В СПИСКЕ

BUILDING BUSINESS продолжит информировать своих подписчиков о новых игроках на рынке недвижимости.
Подписка на журнал Building Business

АДРЕС РЕДАКЦИИ, УЧРЕДИТЕЛЯ И ИЗДАТЕЛЯ

105055 РОССИЯ, МОСКВА, НАБ. АКАДЕМИКА ТУПОЛЕВА, 15, СТР.2, «ТУПОЛЕВ ПЛАЗА»
ТЕЛ./ФАКС (095) 980-7113  ИНТЕРНЕТ: WWW.BUILDING.SU  E-MAIL:

© BUILDING Перепечатка материалов или их использование в иной форме возможны только с письменного разрешения