Building Online
Покупателям жилья (Life):
Инвесторам:
Арендаторам (Commercial):
Профессионалам (Business):
Архитекторам (ARX):
Сервисы:
 
BUILDING BUSINESS
Building Business
№7, Сентябрь
Архив
Реклама
Подписка
Мнения подписчиков
Конференции
Премия Building Awards Бизнес-школа
BUILDING LIFE Building Life
№7 (21)
Архив
Реклама
Подписка
Кто читает Building Life
Партнеры Building Life
BUILDING COMMERCIAL Building Commercial
№9, Сентябрь
Архив
Реклама
Подписка
Партнеры Building Commercial
ARX Building ARX
№5, Июль
Реклама
Подписка
BUILDING РЕГИОН
Building РЕГИОН
№1, Май

Russian Real Estate
Russian Real Estate
№2, Июнь
Реклама
Подписка
ПОИСК ПО САЙТУ

Google

 BUILDING.SU
 WWW



ПАРТНЕРЫ

ИД Building и журнал Building Commercial представляют конференцию

ТОРГОВЫЕ ЦЕНТРЫ: РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА

26 cентября 2006 года, Балчуг Кемпински, зал «Владимир»

Развитие развлекательной инфраструктуры является сегодня основной тенденцией девелопмента торговых центров. Мощная развлекательная зона обеспечивает дополнительный приток посетителей, помогая торговому комплексу выстоять в условиях постоянного роста конкуренции и острого дефицита перспективных участков под строительство. Оригинальный объект развлекательной инфраструктуры способен стать основой концепции торгового центра и выполнять функцию его ключевого «якоря». В ходе конференции будут проанализированы удачные и неудачные концепции развлекательных зон торговых комплексов, выявлены подводные камни управления объектами развлечений и намечены основные тенденции развития развлекательной инфраструктуры торговых центров.


Организатор мероприятия
Спонсор конференции

Программа конференции:

9.30 – Регистрация и утренний кофе

Сессия 1
Развлекательная инфраструктура торговых центров: актуальные тенденции развития
10.00 - 10.20 - Основные тенденции развития рынка развлекательных услуг в сфере торговой недвижимости
Наталия Орешина, директор департамента торговой недвижимости, Cushman & Wakefield Stiles & Ryabokobylko

10.25 - 10.45 - Развлекательная функция торговых центров: зарубежный опыт реализации
Ирина Кирсанова, руководитель департамента маркетинга и консалтинга, Astera Oncor

10.50 – 11.10 - Тенденции развития развлекательной инфраструктуры в региональных торговых центрах
Эльза Розенталь, коммерческий директор, Торговый Квартал

11.15 – 11.35 - Неосвоенные развлекательные форматы в торговых центрах
Полина Жилкина, заместитель директора, отдел стратегического консалтинга, Jones Lang LaSalle

11.40 – 12.10 - Перерыв на кофе

Сессия 2
Управление объектами развлекательной инфраструктуры в торговом центре: особенности и новые решения
12.10 – 12.30 - Интересы девелопера торгового центра и арендатора развлекательной зоны: как построить успешное взаимодействие
Юлия Дальнова, директор отдела торговых помещений, Knight Frank LLC

12.35 – 12.55 – Перспективные группы арендаторов развлекательной зоны
Андрей Закревский, вице-президент, Система-Галс

13.00 – 13.20 - Как делить энергетические мощности между развлекательными объектами торгового центра?
Дмитрий Степовой, главный инженер, Сити Проперти Менеджмент

13.25 – 13.45 - Проблемы эксплуатации объектов развлекательной инфраструктуры торгового комплекса
Александр Макаров, генеральный директор, Киномакс

13.50 – 14.10 - Юридические аспекты взаимодействия девелопера торгового центра с арендатором развлекательной зоны
Юрий Борисенко, руководитель департамента «Недвижимость. Земля. Строительство», Vegas Lex

14.15 – 15.15 - Обед

Сессия 3 Организация максимально эффективной развлекательной зоны в торговом центре: основные риски и факторы успеха
15.15 – 15.35 - Концепции развлекательных зон российских торговых центров. Успешный опыт реализации
Дэвид О’Хара, генеральный директор, DTZ

15.40 – 16.00 - Опыт создания семейных развлекательных комплексов в современных торговых комплексах
Андрей Румянцев, директор департамента развития и перспективных разработок, Стар Гэлакси

16.05 – 16.25 - Тенденции развития игровых досуговых зон в торговых центрах
Анастасия Коршунова, директор по развитию, Game Zona

16.30 – 16.50 - Маркетинговая стратегия многофункционального развлекательного комплекса - инструмент увеличения посещаемости ТРЦ и улучшения уровня лояльности потребителей
Жанна Келлер, исполнительный директор, Космик Боулинг

17.00 - Коктейль

Аудитория конференции:

  • высшее руководящее звено торговых компаний, торговых сетей;
  • высшее руководящее звено девелоперских, строительных, управляющих компаний;
  • арендаторы торговых центров, операторы развлечений;
  • руководители банковских компаний, финансовых организаций, инвестиционные банкиры, аналитики;
  • руководители консалтинговых, сервисных компаний, поставщики профессиональных услуг в секторе B2B;
  • все, кто интересуется рынком ритейла и торговой недвижимости.

Стоимость участия в конференции:

  • при регистрации и оплате участия до 4 сентября 2006 года  550 у. е. без НДС
  • при регистрации и оплате участия после 4 сентября 2006 года  600 у. е. без НДС

Скидки:

  • для подписчиков журналов Building Business, ARX  5%
  • для рекламодателей Building Life, Building Commercial, Building Business, ARX  5%
  • для участников предыдущих конференций  5%

Скидки суммируются.

Как зарегистрироваться на конференцию:

  • заполните регистрационную форму на сайте
  • по тел.: (495) 980-7113

Ключевые выгоды от спонсорского и презентационного участия в конференции:

  • эксклюзивное позиционирование и демонстрация преимуществ компании, повышение узнаваемости компании и проектов среди ведущих компаний рынка недвижимости и строительства;
  • прямой выход на профессионалов рынка торговой недвижимости;
  • стопроцентный интерес со стороны операторов развлечений, арендаторов торговых центров и девелоперов;
  • приобретение новых контактов и связей с представителями топ-менеджмента девелоперских, управляющих, торговых компаний;
  • непосредственное обращение к целевой, глубоко интересующейся аудитории;
  • презентация уникального успешного практического опыта, подтверждение статуса компании;
  • обеспечение уникальной возможности проведения рекламной кампании и продвижения услуг среди профессионалов рынка недвижимости и инвестиций.

Контакты:

По вопросам организации, программы, спонсорских, презентационных и выставочных возможностей конференции: Елена Константинова, руководитель проекта,

Телефон: (495) 980-7113


Генеральный информационный партнер

Генеральный Интернет-партнергенеральный интернет-спонсор
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПАРТНЕРГЕНЕРАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-СПОНСОР
официальный партнер по аналитике

Информационные спонсоры

АДРЕС РЕДАКЦИИ, УЧРЕДИТЕЛЯ И ИЗДАТЕЛЯ

105005, МОСКВА, ПОСЛАННИКОВ ПЕР. Д.9, СТР.3.
ТЕЛ./ФАКС (495) 980-7113  ИНТЕРНЕТ: WWW.BUILDING.SU  E-MAIL:

© BUILDING Перепечатка материалов или их использование в иной форме возможны только с письменного разрешения

Rambler's Top100