Building Online
Покупателям жилья (Life):
Инвесторам:
Арендаторам (Commercial):
Профессионалам (Business):
Архитекторам (ARX):
Сервисы:
 
BUILDING BUSINESS
Building Business
№7, Сентябрь
Архив
Реклама
Подписка
Мнения подписчиков
Конференции
Премия Building Awards Бизнес-школа
BUILDING LIFE Building Life
№7 (21)
Архив
Реклама
Подписка
Кто читает Building Life
Партнеры Building Life
BUILDING COMMERCIAL Building Commercial
№9, Сентябрь
Архив
Реклама
Подписка
Партнеры Building Commercial
ARX Building ARX
№5, Июль
Реклама
Подписка
BUILDING РЕГИОН
Building РЕГИОН
№1, Май

Russian Real Estate
Russian Real Estate
№2, Июнь
Реклама
Подписка
ПОИСК ПО САЙТУ

Google

 BUILDING.SU
 WWW



ПАРТНЕРЫ

ИД Building представляет практическую конференцию

«РЕКЛАМА И МАРКЕТИНГ НА РЫНКЕ НЕДВИЖИМОСТИ. ПРЕИМУЩЕСТВА И ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ»

20 cентября 2006 года, Балчуг Кемпински, зал «Владимир»

УНИКАЛЬНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОНЯТЬ: КАКАЯ РЕКЛАМА «РАБОТАЕТ»?

Реклама на рынке недвижимости  тема, которая всегда остается актуальной с момента становления самого рынка недвижимости. Профессионалы снова и снова обсуждают наиболее эффективные способы донесения информации до конечного потребителя и популярность различных медиаканалов. Грамотное медиапланирование и качественно организованный старт рекламной кампании позволяет позиционировать объект на рынке и достичь наиболее высокого уровня продаж. В ходе конференции будут подробно рассмотрены основные виды рекламных инструментов, способы их использования и оценки эффективности.


Организатор мероприятия

Главные вопросы конференции

Брэнд на рынке недвижимости

Мастер-класс. Опыт построения программы продвижения брендов

Мария Шагурина, Руководитель отдела PR, Коммуникационная Группа Modus

С 1994 по 1998 г. была совладелицей дистрибьюторской компании, занималась созданием и продвижением торговых марок в сегменте FMCG. С 2001 по 2003 г.  директор учебных программ АНХ при Правительстве РФ. В 2005 г. стала PR-директором и управляющим партнером Коммуникационной группы MODUS, которая на сегодняшний день является единственным профессиональным агентством на рынке с глубокой специализацией в области недвижимости.

Business Case. Ребрендинг: «да» или «нет»

Михаил Тонков, директор по маркетингу, Группа компаний МИАН

Возглавляет или является участником следующих значительных проектов:
- Перепозиционирование ГК МИАН
- Вывод на рынок нескольких объектов жилой и коммерческой
- Вывод на рынок нескольких новых торговых марок (фитнес, развлекательные центры, рестораны) (разработка брэндов, подготовка и реализация концепций продаж и продвижения)

Брендинг объектов недвижимости и услуг в сфере недвижимости. Сравнительный анализ.

Ирина Мошева, Директор по маркетингу, Сапсан

Основные достижения: разработка и внедрение маркетинговых проектов «Дом под ключ: приходи и живи», «Ландшафт в подарок», «Соседи-party» и мн. др. Разработка маркетинговых концепций всех объектов инфраструктуры в поселке «Княжье Озеро» (релаксационные зоны, торговый комплекс «Княжий двор» 5000 кв. м, спорткомплекс 11800 кв. м, гостиница, конно-спортивная база, ролледром, бизнес-центр и т. д.)

Что рекламировать в секторе недвижимости: товарный или корпоративный бренд?

Максим Муссель, директор консалтинговой компании Absolution Factory

Разработчик ряда успешных программ для торговых марок Zippo, Интурист, R1, Coca-Cola, Jack Daniel's, Чемпион, ВееLine. Член жюри Московского Международного Фестиваля Рекламы в 1995  1998 гг. Научный куратор «Клуба деловой репутации» газеты «Комсомольская правда». Общий стаж работы в области маркетинга и маркетинговых коммуникаций 13 лет.


Главные вопросы конференции

Эффективность использования интернет на рынке недвижимости

Эффективность Интернет-рекламы

Дубровский Алексей, Руководитель проекта, Рамблер  Недвижимость

Основное достоинство проекта  одна из крупнейших на рынке недвижимости баз данных, включающая в себя предложения по квартирам, коттеджам, дачам, земельным участкам, офисам, вторичному рынку недвижимости. Проект Rambler Недвижимость регулярно участвует во всех крупных выставках рынка недвижимости и является самым дипломированным ресурсом среди прочих порталов по недвижимости. Активно сотрудничает со многими СМИ, взаимодействует с Российской Гильдией Риэлторов и Московской Ассоциацией Гильдией Риэлторов.

Роль Интернета в продвижении объектов недвижимости

Филипп Третьяков, директор по маркетингу Paul's Yard

Образование: Новосибирский Государственный Университет, Гуманитарный Факультет (преподаватель истории со знанием японского языка), Специализация  востоковедение.
Опыт работы: С 2004 года  на рынке недвижимости. Занимался развитием pr-направления в компании «Терра-недвижимости». C июня 2005  Директор по маркетингу компании Paul? s Yard.
2001  2003  специалист Департамента по связям с общественностью корпорации «Ростик Групп», 2003  2004  руководитель пресс-службы Ассоциации Страховщиков России.

Реклама и маркетинг на рынке недвижимости

Алексей Иванов, генеральный директор Scan Realty

Образование: Академический правовой Университет РАН.
Проекты на рынке недвижимости: 2002 г. Ре-позиционирование аварийной недвижимости, с 2003 г.  анализ всех сегментов рынка недвижимости, инвестиционный анализ и исследование рынка, отчеты, меморандумы, экспертные заключения, обзоры новостей и событий рынка.


Главные вопросы конференции

PR и реклама на рынке недвижимости

Качественный PR при минимальных затратах

Надежда Архипова, PR-директор, Nordblom Group

Имеет успешный опыт по сотрудничеству в области PR c коммерческими структурами, отдельными проектами и персоналиями из разных сфер бизнеса. Работает по данной специальности с 2003 года. До этого более 7 лет работала на телеканалах ТВ-6, ОРТ, РТР и РБК-ТВ. Компания Nоrdblom Group имеет успешный опыт по продвижению на рынке как собственных проектов, так и проектов отечественных и зарубежных партнеров.

Реклама и маркетинг на рынке недвижимости. преимущества и эффективность рекламных инструментов

Дмитрий Феоктистов, Генеральный директор Рекламное агентство «Директива»

Образование: Российский Государственный Гуманитарный Университет. Факультет аудио-визуальных и научно-технических архивов

Профессиональный опыт: Сеть универсамов «ПАТЭРСОН», Строительный концерн «КРОСТ»  управление проектами по маркетингу и рекламе.
РА «Директива» Основная специализация агентства  media, в частности  наружная реклама

Распределение рекламного бюджета по рекламным носителям

Екатерина Крупецкая, Заместитель директора МА Step by Step, кандидат социологических наук

Работает в агентстве со дня его основания. За 5 лет работы агентства прошла путь от менеджера проектов до заместителя директора. Весь профессиональный опыт связан с областью маркетинга. Разрабатывала методики агентства по ряду ключевых направлений деятельности:

  • Управление дилерской политикой
  • Постановка анализа продаж
  • Инвестиционный консалтинг
  • Разработка стратегия бренда, объединяющего группу компаний
  • Оптимизация системы сбыта для промышленных предприятий
Работала над такими крупными проектами, как вывод на рынок, разработка стратегии позиционирования и построения платформы бренда «Одинцовское подворье» (г. Одинцово), комплексное исследование для Системы Галс (брэнд «Изумрудная Долина»), определение эффективности летней рекламной кампании бренда «Меркурий» УК Адамант.

Эффективное сочетание разных медиа для достижения максимального эффекта от рекламной кампании

Александр Бурмистров, Генеральный директор, Агентство Массовых Коммуникаций

1999-н.в.  Коммуникационное Агентство ePublicity, рекламное/PR интернет-агентство, генеральный директор, акционер.
2003-н.в.  Агентство Массовых Коммуникаций, рекламное и PR агентство полного цикла, гендиректор, акционер.
2005-н.в.  Член Совета Директоров Ассоциации Специалистов по связям с инвесторами (ОССИ).
2004-н.в.  Председатель Совета директоров ЗАО ИА Финмаркет.

Среди клиентов в области недвижимости, для которых проводились рекламная, маркетинговая или public relations кампании: АН Миэль, ИНКОМ-Недвижимость, Система Галс, Рубин-риэлти.

Секреты успешной и эффективной рекламы Вашей компании на рынке ипотеки

Ирина Радченко, Вице-президент Международный ипотечный клуб

Академик, Вице-президент Международной академии ипотеки и недвижимости (МАИН).
Вице-президент Международной ассоциации фондов жилищного строительства и ипотечного кредитования (МАИФ).
Эксперт Государственной Думы РФ, Совета Федерации РФ и Правительства г. Москвы по вопросам развития ипотечного кредитования.
Вице-президент Международного Ипотечного Клуба (МИК).
Председатель Комитета по информационной политике Национальной Ассоциации участников Ипотечного рынка (НАУИР)
Генеральный директор агентства недвижимости «ЛАУРЕЛ».

В 1991 году Ирина Радченко создала и возглавила Агентство недвижимости «ЛАУРЕЛ», которое является на сегодняшний день одним из старейших и опытнейших московских агентств.
На протяжении многих лет Радченко  И. С. принимала активное участие в становлении и развитии цивилизованного рынка недвижимости в России.


Цели данной конференции:

  • Проанализировать основные рекламные инструменты на рынке недвижимости
  • Выяснить ключевые приоритеты и требования при выборе рекламного носителя
  • Понять, как правильно организовать рекламную кампанию объектов недвижимости
  • Обменяться опытом и советами по организации успешного использования рекламных инструментов

Участники конференции узнают

  • В чем заключаются преимущества рекламы на рынке недвижимости
  • Что говорить и писать в рекламе
  • Где, когда и как размещать рекламу
  • Как усовершенствовать рекламную политику
  • Из каких обязательных этапов состоит рекламная кампания
  • Как оценить эффективность рекламных вложений
  • Каковы основные принципы позиционирования объектов жилой недвижимости
  • Каковы критерии отбора рекламных инструментов
  • Каким образом разработка маркетинговой стратегии влияет на продажи

Аудитория конференции:

  • представители девелоперских, строительных, инвестиционно-строительных компаний;
  • владельцы площадок;
  • руководители рекламных агентств;
  • руководители управляющих, риэлтерских компаний;
  • частные инвесторы;
  • аналитики;
  • представители фирм в секторе В2В, поставщики консалтинговых, аудиторских, оценочных, страховых услуг;
  • все, чьи профессиональные интересы находятся в сфере рынка недвижимости, строительства и рекламы.

Стоимость участия в конференции:

  • при регистрации и оплате участия до 8 сентября 2006 года  550 у. е. без НДС;
  • при регистрации и оплате участия после 8 сентября 2006 года  600 у. е. без НДС.

Пакет участника включает в себя следующее:

  • Право присутствия на мероприятии,
  • Каталог участника и презентационные материалы,
  • 2 кофе-брейка, обед и фуршет после мероприятия.

Регистрация на конференцию

  • Заполните регистрационную форму на сайте
  • Тел.: (495) 980-7113, Елена Карасева
  • Е-mail:

Скидки

  • Для подписчиков журнала Building Business  5%
  • Для рекламодателей Building Life, Building Commercial, Building Business, ARX  5%
  • Для участников предыдущих конференций Building  5%
  • Скидки суммируются.

Ключевые преимущества спонсорского и презентационного участия в конференции

  • Эксклюзивное позиционирование и демонстрация преимуществ компании, повышение узнаваемости компании и проектов среди ведущих участников рынка недвижимости и строительства
  • Прямой выход на профессионалов рынка недвижимости
  • Приобретение новых контактов и связей с представителями топ-менеджмента инвестиционных, девелоперских компаний и банков
  • Непосредственное обращение к целевой, заинтересованной аудитории
  • Презентация уникального успешного практического опыта, подтверждение статуса компании
  • Обеспечение уникальной возможности проведения рекламной кампании и продвижения услуг среди профессионалов рынка недвижимости

Контакты

По вопросам организации, программы, спонсорских, презентационных и выставочных возможностей конференции: Юлия Куварзина, руководитель проекта,

По вопросам участия в конференции и регистрации: Елена Карасева, account-менеджер,

Телефон: (495) 980-7113


Генеральный информационный партнер

Генеральный Интернет-партнергенеральный интернет-спонсор
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПАРТНЕРГЕНЕРАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-СПОНСОР
официальный партнер по аналитике

генеральный партнер по рекламе и маркетингу

ИНФОРМАЦИОННЫЕ СПОНСОРЫ

БЛАНК РЕГИСТРАЦИИ
Регистрацию оформляет *
Способ оплаты
Если Вы являетесь юридическим лицом, обязательно заполните нижеследущие формы:
Юридическое название
ИНН
КПП
Юридический адрес
Фамилия *
Имя *
Отчество
Должность
Компания *
Краткое описание бизнеса компании
Телефон *
E-mail участника конференции *
Откуда Вы узнали о конференции? *
Что Вы ожидаете от мероприятия?
Контактное лицо *
E-mail контактного лица *
Сколько человек участвует в конференции
от Вашей компании? *
Является ли Ваша компания рекламодателем
журнала Building Life?
Является ли Ваша компания подписчиком
журнала Building Business?

АДРЕС РЕДАКЦИИ, УЧРЕДИТЕЛЯ И ИЗДАТЕЛЯ

105005, МОСКВА, ПОСЛАННИКОВ ПЕР. Д.9, СТР.3.
ТЕЛ./ФАКС (495) 980-7113  ИНТЕРНЕТ: WWW.BUILDING.SU  E-MAIL:

© BUILDING Перепечатка материалов или их использование в иной форме возможны только с письменного разрешения

Rambler's Top100