Building Online
Покупателям жилья (Life):
Инвесторам:
Арендаторам (Commercial):
Профессионалам (Business):
Архитекторам (ARX):
Сервисы:
 
BUILDING BUSINESS
Building Business
№7, Сентябрь
Архив
Реклама
Подписка
Мнения подписчиков
Конференции
Премия Building Awards Бизнес-школа
BUILDING LIFE Building Life
№7 (21)
Архив
Реклама
Подписка
Кто читает Building Life
Партнеры Building Life
BUILDING COMMERCIAL Building Commercial
№9, Сентябрь
Архив
Реклама
Подписка
Партнеры Building Commercial
ARX Building ARX
№5, Июль
Реклама
Подписка
BUILDING РЕГИОН
Building РЕГИОН
№1, Май

Russian Real Estate
Russian Real Estate
№2, Июнь
Реклама
Подписка
ПОИСК ПО САЙТУ

Google

 BUILDING.SU
 WWW



ПАРТНЕРЫ

Конференция Building Business

Маркетинг недвижимости. Жилые новостройки

120 маркетологов

20 апреля состоялась 1-ая сессия конференции "Маркетинг недвижимости", организованная журналом Building Business при поддержке ИСК "Комстрин".
Тема первой конференции — жилые новостройки.

Программа конференции

Еще до начала конференции организаторов ждал приятный сюрприз. Начиная подготовку конференции, организаторы рассчитывали увидеть на мероприятии не более 50 маркетологов. Ошиблись. В работе конференции приняли участие 120 специалистов из 67 компаний (полный список участников будет опубликован в июньском номере Building Business).


Кстати, каждый участник конференции получил свидетельство, подтверждающее его участие в сообществе профессионалов в области маркетинга недвижимости, организованного журналом Building Business. Каждый участник этого сообщества может рассчитывать на содействие сотрудников Building в решении своих профессиональных задач, получает возможность публиковать статьи по теме маркетинга недвижимости в журнале Building Business и выступать на конференциях, семинарах и круглых столах по маркетингу, организованных Building.



Олег Репченко
(IRN)
Андрей Жинган
(Медиа-Шторм)
Екатерина Семихатова
(Капитал-групп)
Леонид Белага
(Крост)

Конференция началась в 10-30 утра с секции про маркетинговые исследования. Cвоим опытом c собравшимися поделился Олег Репченко, руководитель исследовательского центра IRN. Тема оказалась одной из самых больных: исследовать предложение научились, исследовать спрос — нет. По этому поводу развернулась дискуссия почти на полчаса. После Олега выступал Михаил Сорокин, директор по исследованиям в компании "МАГ Консалтинг". Выступление началось с обзора классов недвижимости, закончилось обзором наиболее популярных у покупателей типов квартир. Развернутые тезисы самых интересных докладов будут представлены в июньском номере журнала Building Business.

Результаты сотрудничества
Капитал-груп с известными
архитекторами

После секции про маркетинговые исследования перешли к технологиям маркетингового позиционирования. Сначала Андрей Жинган, член совета директоров агентства "Медиа-Шторм", рассказал про ошибки девелоперов в позиционировании своих объектов, и об основах позиционирования. Потом Екатерина Семихатова из "Капитал-групп", чей доклад был признан лучшим на конференции, рассказала про роль архитектуры в маркетинговом позиционировании, и тех достижениях, которых ее компания добилась за последние полтора года, активно сотрудничая с известными архитекторами. После состоялся самый неоднозначный доклад конференции. Леонид Белага и Евгений Редькин из концерна "Крост" должны были рассказать про преимущества в маркетинговом позиционировании жилых домов, которые получают застройщики, обладающие собственным производством строительных материалов. Почти полчаса Леонид с Евгением рассказывали про заводы своего концерна, ни словом не обмолвившись про маркетинговое позиционирование. Хотя зал настойчиво просил обмолвится про маркетинг, они не раскололись.



Анна Миронова
(Paul's yard),
Алена Шевченко и Петр Шура
(Building)
Ирина
Жарова-Райт
(Nordblom)
Сергей Елисеев
(ИНКОМ)

Следом началась секция "PR недвижимости". Анна Миронова из компании Paul's yard рассказала про управление слухами: как создать слух, как обеспечить его эффективное распространение, как его контролировать и даже как его убить. Все ожидали, что Анна поделится последними слухами. Не поделилась. Следующее выступление было у Алены Шевченко, шеф-редактора Building. Она затронула самую больную тему для pr-служб — сотрудничество со СМИ. Не секрет, что pr продает недвижимость лучше рекламы, поэтому всех живо интересовал как повысить свою эффективность взаимодействия со СМИ. Алена рассказала, какие права имеют, а какие не имеют пиарщики, как заинтересовать СМИ информационными поводами и многое другое. После доклада развернулась живая дискуссия, в которой почти каждый участник конференции рассказал о том, как пострадал от журналистов. Разбирали каждую ситуацию. В конце доклада Алена посоветовала застройщикам тратить деньги не на оплату журналистов, а на найм профессиональных пиарщиков.

В секции про продажи недвижимости, первый доклад делала Ирина Жарова-Райт, управляющий директор компании Nordblom Group. Ирина рассказала про систему оплату труда и мотивацию продавцов. После Ирины выступал Сергей Елисеев, директор по маркетингу корпорации "ИНКОМ-Недвижимость". Сергей рассказал о том, что в большинстве девелоперских компаний службы маркетинга и продаж занимают второстепенную роль, отчего в этих компаниях успешные проекты — редкость. Сергей поделился своим видением того, какое место и какую роль в деятельности компании должна занимать служба маркетинга и продаж, а также о факторах успешного партнерства маркетологов с финансистами и производственниками. Отдельно Сергей рассказал про технологии продвижения новостроек. Для всех оказалось сюрпризом, что реклама новостроек в утилитарных изданиях, типа "Из рук в руки", не работает без поддерживающей рекламы в деловых, глянцевых и специализированных изданиях.


Ольга Гусева
(Новая площадь)
Вадим Райкин
(Коммерсантъ)
Александр Шаталов
(Intermark)

В продолжение доклада Сергея Елисеева началась секция "Реклама недвижимости". В начале секции Ольга Гусева, директор по маркетингу ИСК "Новая площадь", рассказала про технологии вывода на рынок брэнда своей компании. После Ольги примерно на эту же тему выступила Ирина Опимах, директор пресс-службы Mirax Group. Ирина рассказала про интересный опыт ребрэндинга СК "Строймонтаж" в Mirax Group, когда компания назвала два своих масштабных проекта (Mirax City и Mirax Park) созвучно названию компанию, и продвигая эти объекты компания одновременно продвигала новых брэнд компании. Умно и экономично. Закончив с ребрэндингом, приступили к обсуждению темы рекламы новостроек в условиях нового закона о долевом строительстве. Вадим Райкин, зам. руководителя юридической службы ИД "Коммерсантъ", рассказал как при желании можно обойти ограничения в законе. Способ, открывающий наиболее широкие возможности — размещать рекламу от жилищно-строительного кооператива. После перешли к теме интернет-маркетинга. Александр Бурмистров, генеральный директор агентства АМК-Interactive, быстро и очень информативно (где, как, за сколько) рассказал про возможности и преимущества интернет для продвижения новостроек. Закончилась конференция выступлением Валеха Рзаева про мифы в продвижении элитной недвижимости.


Три лучших выступления будут подробно изложены в июньском номере журнала Building Business. Там же будут представлены мнения участников конференции, а также список всех участников сообщества профессионалов в области маркетинга недвижимости.


Валех Рзаев
(КРТ)
Евгения Демехина
(Сити XXI век)
Оксана Басова
(С Холдинг)
и Максим Илларионов
(Вим-Дивижн)
Павел Мухин
(Рубин-Риэлти)

Организаторы мероприятия еще раз благодарят участников конференции и руководителей тех компаний, которые отправили своих представителей для участия в этой конференции. Мы уверены, эти инвестиции в развитие собственных компаний и рынка в целом обязательно окупятся.


Виктор Овсянников
— один из самых активных
участников конференции
Игорь Ладычук (МИЭЛЬ)
в компании
Светланы Блинниковой (Blackwood)

16 июня Building Business проводит 2-ую сессию конференции "Маркетинг недвижимости" про загородную недвижимость.
Тех, кого интересует эта тематика, уже приглашаем регистрироваться.

До новых встреч!

Алена Шевченко, шеф-редактор Building
Ольга Колесникова, менеджер конференций Building
Анна Миронова, коммерческий директор Building
Тимур Болгашвили, директор аналитической службы Building

АДРЕС РЕДАКЦИИ, УЧРЕДИТЕЛЯ И ИЗДАТЕЛЯ

105005, МОСКВА, ПОСЛАННИКОВ ПЕР. Д.9, СТР.3.
ТЕЛ./ФАКС (495) 980-7113  ИНТЕРНЕТ: WWW.BUILDING.SU  E-MAIL:

© BUILDING Перепечатка материалов или их использование в иной форме возможны только с письменного разрешения

Rambler's Top100