Building Online
Покупателям жилья (Life): журнал  ежегодник проверено    
Частным инвесторам: ПИФы         
Арендаторам (Commercial): журнал ежегодник проверено    
Профессионалам (Business): журнал дом конференции    
Russian Review (in English): magazine        
Сервисы: решения подписка реклама контакты вакансии

BUILDING BUSINESS

Building Business
№3, Май

Реклама
Подписка
Подари подписку


BUILDING LIFE

Building Life
№7 Город, Май

Building Life
№7 Загород, Май

Реклама
Подписка
Распространение
Кто читает Building Life


ПАРТНЕРЫ BUILDING


ПРОВЕРЕНО.BUILDING


РЕКЛАМА

Конференция Building Business

Маркетинг недвижимости. Жилые новостройки

Весенняя сессия конференции состоялась 20 апреля 2005 года
в гостинице «Золотое кольцо», зал «Ярославль» (Смоленская ул., д.5)

Отчет о конференции

"Маркетинг недвижимости — ключевой фактор успеха для застройщиков и риэлтеров. Стабилизация или стагнация рынка недвижимости выдвинет на первый план компании, способные креативно мыслить и отвечать растущим критериям качества. Одной лишь пиар-шумихой конкурировать будет сложно. И потом обмен опытом по маркетингу назрел давно, и тематика этой конференции отражает, на мой взгляд, самую злободневную проблему" — Валех Рзаев, директор по маркетингу и pr группы компаний КРТ.

Журнал Building Business приглашает коммерческих директоров, директоров по маркетингу, продажам, рекламе и pr принять участие в 1-ой сессии конференции "Маркетинг недвижимости", которая будет посвящена жилым новостройкам.

Главные задачи конференции:
— Объединить профессионалов по маркетингу, рекламе, pr и продажам жилой недвижимости
— Обсудить актуальные проблемы маркетинга недвижимости
— Наладить обмен успешным опытом
— Способствовать повышению роли специалистов по маркетингу в строительстве недвижимости

Приглашенные докладчики:
— Земсков Дмитрий, директор по рекламе, «ДОН-Строй»
— Белага Леонид, директор по рекламе и коммуникациям, «Крост»
— Елисеев Сергей, директор по маркетингу, «Инком-Недвижимость»
— Белоусов Алексей, генеральный директор, «Капитал Групп Маркетинг»
— Рзаев Валех, директор по маркетингу и pr, группа компаний КРТ
— Шагурина Мария, PR-директор, рекламная группа «Модус»
— Шевченко Алена, шеф-редактор, издательство Building
— Миронова Анна, директор по маркетингу, рекламе и pr, Paul's yard
— Гусева Ольга, руководитель отдела маркетинга и рекламы, Инвестиционно-строительная компания «Новая площадь»
— Жинган Андрей, член совета директоров, коммуникационная группа «Медиа-Шторм»
— Жарова-Райт Ирина, управляющий партнер, «Nordblom Group»

Предварительные темы конференции:
Маркетинговые исследования – где и как получать данные о потребителях и конкурентах на непрозрачном рынке недвижимости, каким источникам доверять
Разработка параметров дома — как изменились предпочтения потребителей к архитектуре, планировкам и инфраструктуре, в чем сейчас заключается роль маркетинговой службы на этапе предпроектной подготовки дома
Позиционирование — как позиционировать дом в условиях стагнации покупательской активности, реализация конкурентных преимуществ (цена, место, архитектура и т.д.)
Брендинг — какой брэнд выгоднее (компании или объекта) и как его создать
PR — что журналисты ждут от pr-служб, управление слухами
Репутация — как создать и сохранить положительную репутацию компании, на что обращают внимание потребители, чиновники, партнеры и инвесторы
Продажи — как эффективно организовать внутренние и внешние продажи недвижимости
Законодательство — технологии продвижения новостроек после 31 марта
Маркетинг в регионах — технологии продвижения и продажи новостроек в регионах

В рамках конференции объявлено о создании сообщества профессионалов в области маркетинга недвижимости. Каждому участнику конференции вручен сертификат, свидетельствующий об участии в этом сообществе.

По результатам конференции будет опубликовано специальное обозрение "Маркетинг недвижимости" в майском номере журнала Building Business. В частности, в приложении будут представлены тезисы докладчиков, мнения участников конференции, а также участники сообщества профессионалов в области маркетинга недвижимости.

Стоимость участия $350 без учета НДС.
5% скидка за 2-х и более участников от одной компании.
5% скидка для подписчиков журнала Building Business.
5% скидка для рекламодателей журнала Building Life.

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПАРТНЕР

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПАРТНЕР

ОРГАНИЗАТОРЫ И СПОНСОРЫ МЕРОПРИЯТИЯ

генеральный информационный спонсор генеральный информационный спонсор генеральный информационный спонсор генеральный информационный спонсор генеральный информационный спонсор
генеральный информационный спонсор генеральный информационный спонсор генеральный информационный спонсор генеральный информационный спонсор
генеральный информационный спонсор

По вопросам участия в конференции, пожалуйста, обращайтесь к Ольге Колесниковой по тел. (095) 980-7113 или по почте: .

АДРЕС РЕДАКЦИИ, УЧРЕДИТЕЛЯ И ИЗДАТЕЛЯ

105055 РОССИЯ, МОСКВА, НАБ. АКАДЕМИКА ТУПОЛЕВА, 15, СТР.2, «ТУПОЛЕВ ПЛАЗА»
ТЕЛ./ФАКС (095) 980-7113  ИНТЕРНЕТ: WWW.BUILDING.SU  E-MAIL:

© BUILDING Перепечатка материалов или их использование в иной форме возможны только с письменного разрешения