Building Online
Покупателям жилья (Life):
Инвесторам:
Арендаторам (Commercial):
Профессионалам (Business):
Архитекторам (ARX):
Сервисы:
 
BUILDING BUSINESS
Building Business
№8, Октябрь
Архив
Реклама
Подписка
Мнения подписчиков
Конференции
Премия ARX Awards Премия Building Awards Бизнес-школа
BUILDING LIFE Building Life
№7 (21)
Архив
Реклама
Подписка
Кто читает Building Life
Партнеры Building Life
BUILDING COMMERCIAL Building Commercial
№9, Сентябрь
Архив
Реклама
Подписка
Партнеры Building Commercial
ARX Building ARX
№6, Октябрь-ноябрь
Реклама
Подписка
ПОИСК ПО САЙТУ

Google

 BUILDING.SU
 WWW


ПАРТНЕРЫ

ИД Building и журнал Building Commercial представляют конференцию

«РИТЕЙЛ И ТОРГОВЫЕ ЦЕНТРЫ: ПОИСК КОМПРОМИССА»

21 февраля 2006 года, Golden Ring Hotel, зал «Ярославль» (ул. Смоленская, д.5)
Организатор мероприятия

У ритейлеров появился выбор: торговых площадей в Москве становится все больше и больше, в связи с этим увеличивается отток покупателей и арендаторов из неудачных торговых центров. Сейчас торговый оператор уже может спрогнозировать успех того или иного проекта, а следовательно — сделать правильный выбор в аренде площади торгового центра. Из-за усиливающейся конкуренции управляющие и собственники торговых площадей все более готовы идти на компромисс с арендаторами. Еще одна важная закономерность современного состояния рынка — высокие арендные ставки в Москве блокируют приход в столицу новых сетей и не позволяют расширяться тем, кто уже работает.

В ходе конференции будут детально проанализированы примеры удачных и неудачных проектов торговых центров.

Цель конференции: объединить профессионалов рынка ритейла, обсудить актуальные вопросы, ключевые проблемы, открывающиеся возможности и направления развития рынка, обменяться практическим опытом и советами.

Отчет о конференции

ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ

9:30 – 10:00 – регистрация и утренний кофе

Сессия 1
Торговые центры: факторы успеха и главные ошибки
Ведущий сессии: Марианна Романовская, менеджер по развитию бизнеса, Jones Lang LaSalle

10:00 – 10:20 - Факторы, определяющие успех торгового центра
Юлия Кучеренко, руководитель отдела консалтинга и оценки, Paul's Yard
Ответы на вопросы

10:25 – 10:45 – Факторы, определяющие успех торгового центра для сетевых магазинов
Рубен Арутюнян, генеральный директор, Сеть магазинов HENDERSON (Группа компаний «Биайна»)
Ответы на вопросы

10:50 – 11:10 – Преимущества многофункциональных торговых центров
Марианна Романовская, менеджер по развитию бизнеса, Jones Lang LaSalle
Ответы на вопросы

11:15 – 11:35 – Факторы создания стоимости торговых центров и инвестиционная оценка
Александр Копылов, старший консультант, Ernst&Young
Ответы на вопросы

11:40 – 12:00 – Примеры глобальных ошибок, приведших к неудачи торгового центра: как сказываются ошибки на доходах оператора?
Эвелина Ишметова, директор департамента консалтинга, GVA Sawyer
Ответы на вопросы

12:05 – 12:30 – перерыв на кофе

Сессия 1
Торговые центры: факторы успеха и главные ошибки (продолжение)
Ведущий сессии: Марианна Романовская, менеджер по развитию бизнеса, Jones Lang LaSalle

12:30 – 12:50 - Торговый центр: риск потери узнаваемости брэнда
Игорь Можайский, директор департамента развития, «Ile de Beaute» Ответы на вопросы

12:55 – 13:15 - Концепция размещения сотового ритейла в современном торговом центре: плюсы и минусы
Артем Перевозчиков, вице-президент, Евросеть
Сергей Севастьянов, директор по развитию, Евросеть
Ответы на вопросы

13:20 – 13:40 - Франчайзер – арендатор в торговом центре
Андрей Кондратюкин, руководитель сектора франчайзинга, ТД «Копейка»
Ответы на вопросы

Сессия 2
Взаимодействие брокеров, арендодателей и арендаторов: острые углы

13:45 – 14:05 – Якорные арендаторы: конкуренты галереи или…?
Ольга Ясько, руководитель группы аналитики рынка торговой недвижимости, Colliers International Ответы на вопросы

14:10 – 15:10 – обед

Сессия 2
Взаимодействие брокеров, арендодателей и арендаторов: острые углы (продолжение)

15:10 – 15:30 – Торговый центр и ритейлор: поиск общих целей
Андрей Ярошенко, директор по развитию, компания МИР
Ответы на вопросы

15:35 – 15:55 - Проблемы взаимоотношений арендатора и собственника ТЦ
Константин Андрианов, директор департамента торговых центров, Becar Commercial Property
Ответы на вопросы

16:00 – 16:20 - Брокеры: нужны ли они торговым операторам?
Дмитрий Хечумов, руководитель отдела торговых помещений, DTZ
Ответы на вопросы

16:25 – 16:45 - Использование математических методов для анализа эффективности маркетинговой деятельности розничных предприятий на основе данных о посещаемости
Роман Скороходов, генеральный директор, ВатКом
Ответы на вопросы

Сессия 3
Развитие торговой недвижимости в регионах. Street-retail: новые возможности
Ведущий сессии: Дмитрий Томилин, вице-президент, СВЯЗНОЙ

16:50 – 17:10 - Перспективность вхождения торговых операторов и девелоперов на рынок Украины
Виталий Бойко, заместитель генерального директора, Украинская Торговая Гильдия
Ответы на вопросы

17:15 – 17:35 - Торговые центры в регионах: сколько смогут вместить? Street-retail в регионах: выгодно ли? Нужно ли это торговым операторам?
Дмитрий Томилин, вице-президент, СВЯЗНОЙ
Ответы на вопросы

17:40 – 18:00 - Спальные районы: новые возможности street-retail
Марти Уилан, директор по развитию, ASTERA ONCOR
Ответы на вопросы

18:05 – 18:25 - Технологии продвижения брендов в регионах
Леонид Хмыров, коммерческий директор, ДИАЛМА
Ответы на вопросы

18:30 – Коктейль

Аудитория конференции:
  • высшее руководящее звено торговых компаний, торговых сетей;
  • арендаторы торговых центров;
  • высшее руководящее звено девелоперских, строительных, управляющих компаний;
  • руководители банковских компаний, финансовых организаций, инвестиционные банкиры, аналитики;
  • руководители консалтинговых, сервисных компаний, поставщики профессиональных услуг в секторе В2B;
  • все, кто интересуется рынком ритейла и торговой недвижимости.

Стоимость участия в конференции
При регистрации и оплате участия до 5 февраля 2006 года — 500 у.е. без учета НДС
При регистрации и оплате участия после 5 февраля 2006 года — 550 у.е. без учета НДС

Скидки:
  • Для подписчиков журнала Building Business — 5%
  • Для рекламодателей Building Life, Building Commercial, Building Business, ARX - 5 %
  • Для участников предыдущих конференций Building — 5%
Скидки суммируются.

По вопросам организации, спонсорства, участия в конференции: руководитель специальных проектов,

По программе конференции: продюсер конференций,

Информационная поддержка конференций: PR-менеджер отдела конференций,


Генеральный информационный партнер
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ МЕДИА-ПАРТНЕР

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПАРТНЕР
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПАРТНЕР
генеральный интернет-спонсор
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-СПОНСОР

ИНФОРМАЦИОННЫЕ СПОНСОРЫ

АДРЕС РЕДАКЦИИ, УЧРЕДИТЕЛЯ И ИЗДАТЕЛЯ

105005, МОСКВА, ПОСЛАННИКОВ ПЕР. Д.9, СТР.3.
ТЕЛ./ФАКС (495) 980-7113  ИНТЕРНЕТ: WWW.BUILDING.SU  E-MAIL:

© BUILDING Перепечатка материалов или их использование в иной форме возможны только с письменного разрешения

Rambler's Top100