Building Online
Покупателям жилья (Life):
Инвесторам:
Арендаторам (Commercial):
Профессионалам (Business):
Архитекторам (ARX):
Сервисы:
 
Russian Real Estate
Russian Real Estate
№2, Июнь
Реклама
Подписка
BUILDING BUSINESS
Building Business
№5, Июнь
Архив
Реклама
Подписка
Мнения подписчиков
Конференции
Премия Building Awards
BUILDING РЕГИОН
Building РЕГИОН
№1, Май

ARX Building ARX
№3, Апрель
Реклама
Подписка
BUILDING COMMERCIAL Building Commercial
№6, Июнь
Архив
Реклама
Подписка
Партнеры Building Commercial
BUILDING LIFE Building Life
№4 (18)
Архив
Реклама
Подписка
Кто читает Building Life
Партнеры Building Life
ПОИСК ПО САЙТУ

Google

 BUILDING.SU
 WWW



ПАРТНЕРЫ

почему рекламодатели выбирают BUILDING LIFE


Тарифы на печатную рекламу

Тарифы на Интернет рекламу


CФОКУСИРОВАННОСТЬ
Целевая аудитория журнала — потребители с годовым дохо-дом более $50 тыс. на семью (охват аудитории обеспечивается точечным распространением).
Целевой сегмент — городская и загородная недвижимость премиум- и бизнес-класса.
Четкий фокус на аудитории и классе недвижимости позволяет рекламодателям точнее прогнозировать эффективность рекламных кампаний через Building Life.

КОМПЕТЕНТНОСТЬ
Building Life создают журналисты с безупречной репутацией, которые пишут по-настоящему интересные и независимые материалы. Топ-менеджмент Building Life создает увлекательные эксперименты вроде строительства дома и образования ПИФа, что повышает компетентность не только читателей, но и издательства. Все это создает положительный имидж Building Life среди читателей, что в свою очередь формирует высокую степень лояльности и доверия с их стороны.
КОМПЛЕКСНОСТЬ
Журнал, ежегодник, сайт — составные части одной информационной системы, которая позволяет продавцам недвижимос-и одновременно воздействовать на потребителей по нескольким каналам, тем самым повышая эффективность кампаний.
ОРИЕНТИРОВАННОСТЬ НА РЕЗУЛЬТАТ
Создатели Building Life ориентированы на эффективное решение задач своих партнеров — продавцов недвижимости. Проводятся круглые столы, интервью с продавцами, что позволяет постоянно совершенствовать журнал. Для повышения эффективности рекламы Building Life осуществляет мониторинг эффективности работы служб продаж у своих рекламодателей (первый рейтинг служб продаж появится уже в апреле). Цель мониторинга — обеспечить эффективную работу тех, кто принимает и обслуживает звонки от аудитории Building Life. Специалисты рекламной службы разрабатывают для каждого клиента индивидуальные медиапланы, максимально отвечающие его задачам.
ИННОВАЦИОННОСТЬ
Building Life создал для продавцов недвижимости новые форматы рекламы, позволяющие стимулировать продажи. Например, экспертиза недвижимости «Проверено. Building» для продвижения домов и поселков или «Портрет компании» для позиционирования организации среди потребителей.

ПОСТОЯННЫЕ РЕКЛАМОДАТЕЛИ BUILDING LIFE


ОТЗЫВ

Сергей Елисеев, директор по маркетингу «ИНКОМ-Недвижимость»:
"Building – единственный специализированный журнал о недвижимости, который не только показывает картинки новых квартир и домов, но и помогает потребителям сделать правильный выбор. Взять хотя бы экспертизы «Проверено. Building». Уникальное позиционирование обеспечивает высокое внимание потребителей – потенциальных клиентов застройщиков и риэлтеров. Во-вторых, содержание журнала четко сфокусировано на определенную аудиторию, которая достигается через правильно организованное точечное распространение. Четкий фокус позволяет рекламодателям (риэлтерам) эффективно продавать свою недвижимость через Building Life".


БИЗНЕС-РЕШЕНИЯ BUILDING LIFE

Продажа городской и загородной недвижимости
Публикация информации о домах и поселках в потребительском журнале Building Life, в ежегоднике «Жилая недвижимость» и на сайте www.building.su

Позиционирование объектов недвижимости
Прохождение экспертизы «Проверено. Building», публикация отчета об экспертизе жилого объекта в журнале Building Life, в ежегоднике «Жилая недвижимость» и на сайте www.building.su

Продажа ипотечных кредитов
Публикация информации о кредитах в журнале Building Life, в ежегоднике «Жилая недвижимость» и на сайте www.building.su

Позиционирование компании среди потребителей
Публикация портрета компании в журнале Building Life


РЕКЛАМНЫЕ ТАРИФЫ
РЕКЛАМА В BUILDING LIFE

Французская обложка — $9200

2-я обложка — $4800

Разворот в престиж блоке — $8100

Реклама внутри журнала
Разворот — $7000
Полоса — $3800
1/2 полосы — $2000
1/3 полосы — $1400
1/4 полосы — $1000

Реклама в разделе
«Каталог объектов недвижимости»:

Полоса — $2900
Разворот — $5800
1/12 полосы — $290

Экспертиза объектов недвижимости — $8800
Скидки не распространяются

Портрет компании — $8800
Скидки не распространяются
Подробнее о «Портрете компании»

Специальные опции
Спонсорство рубрик
Direct-mail

Внимание:
Все тарифы указаны без учета НДС

СКИДКИ И НАДБАВКИ
Скидки за кратность:
2-3 номера — 5%
4-5 — 7%
6 и более — 10%

Скидки за объем:
2-3 полосы — 5%
4-5 — 7%
6 и более — 10%

Скидки за кросс-участие:
За рекламу в ежегоднике — 5%
За рекламу на сайте — 5%
Скидки для рекламных агентств: 15%
Надбавка за позиционирование: 25%

Внимание:
Скидки за кратность, объем и кросс-участие суммируются.

ГРАФИК СДАЧИ РЕКЛАМЫ И ВЫХОДА ЖУРНАЛА
НА ПЕРВОЕ ПОЛУГОДИЕ 2006 ГОДА

№3: 20.02 / 10.03
№4: 20.03 / 07.04
№5: 27.04 / 12.05
№6: 22.05 / 09.06
№7-8: 19.06 / 07.07

Внимание:
Оплата до выхода издания из печати

КОНТАКТЫ
, директор рекламной службы
Телефон: (495) 980-7113


СПЕЦИАЛЬНЫЙ ФОРМАТ ДЛЯ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ НЕДВИЖИМОСТИ — ЭКСПЕРТИЗА НЕДВИЖИМОСТИ

«Проверено.Building»

Посмотреть PDF (1,5 Mb) Посмотреть PDF (1,2 Mb) Посмотреть PDF (0,3 Mb) Посмотреть PDF (0,9 Mb)

«Проверено. Building» - это потребительская экспертиза городской и загородной недвижимости. По результатам экспертизы каждому дому присваивается знак качества с оценкой от одной до пяти звезд. Для покупателей "Проверено. Building» - это удобный и быстрый способ получить полную информацию по интересующему объекту. Для продавцов - это эффективный инструмент продвижения своих объектов.

Как «Проверено. Building» влияет на позиционирование и продажи?

  • результаты экспертизы публикуются в журнале Building Life (4 стр.), в потребительском ежегоднике (4 стр.)
    и на сайте www.provereno.ru
  • в дополнение к экспертизе размещается имиджевая реклама (2 стр.) и блочная реклама проверенного объекта.
  • в течение 3-х месяцев проверенный объект упоминается во всех рекламных и маркетинговых объявлениях «Проверено. Building» (более 20 упоминаний).
  • заказчик экспертизы получает право в течении 3-х месяцев использовать знак качества в своих маркетинговых и рекламных кампаниях (без ограничений).

В чем преимущества «Проверено. Building»?

  • в отличие от обычной рекламы, экспертиза «Проверено. Building» изначально пользуется у читателей более высоким доверием, чем обычная реклама.
  • экспертиза содержит всю необходимую информацию для принятия решения о покупке, что невозможно реализовать в обычной имиджевой рекламе.
  • экспертиза «Проверено. Building» публикуется в журнале (тираж 30 000 экз.), в ежегоднике (тираж 25 000 экз.) и на сайте. Комплексный подход к продвижению объекта обеспечивает более широкий охват аудитории.
  • до и после выхода экспертизы «Проверено. Building», объект поддерживается имиджевой и блочной рекламой в журнале Building Life. Это обеспечивает постоянный контакт с потенциальным клиентами.

Стоимость услуги по экспертизе одного объекта недвижимости (дом или поселок) — $8800 (без учета 18% НДС).


СПЕЦИАЛЬНЫЙ ФОРМАТ ДЛЯ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ КОМПАНИИ — ПОРТРЕТ КОМПАНИИ

Портрет компании - специальный формат рекламного объявления на 4-х страницах для презентации, позиционирования компании.
Стоимость одной публикации портрета – $ 8800 (без учета 18% НДС).


КТО ЧИТАЕТ ЖУРНАЛ "BUILDING LIFE"

В феврале 2005 года журнал Building Life начал исследование планов и ожиданий своих читателей относительно покупки недвижимости.
Всем читателям журнал предложил заполнить анкету взамен на бесплатную полугодовую подписку на журнал. К середине апреля анкеты заполнили чуть более 5 000 читателей.

Начиная исследование, мы не могли и предположить, что получим 5 тысяч анкет. Рассчитывали на 500, максимум на тысячу. Поэтому задачи анкетирования ставились скромные: более точно узнать потребности покупателей недвижимости для корректировки содержания журнала, а заодно проверить активность читателей.

Когда число анкет только за первые три недели превысило тысячу, стало очевидно, что в руках Building Life оказался исследовательский инструмент, который при правильном обращении может представлять репрезентативные данные об отношении потребителей к недвижимости.

Заметим, что поскольку Building Life - журнал о недвижимости бизнес- и премиум-класса, результаты исследования справедливы только в отношении потребителей, планирующих покупку такого жилья.

Из всех полученных данных отметим лишь те, которые показались нам наиболее интересными.

Так, почти треть подписчиков (1550 человек) планируют покупку загородного дома. Почти половина (729 человек) собирается сделать покупку в ближайшие шесть месяцев, из них большинство (693 человека) планируют покупку на собственные средства. В этой же группе три четверти потребителей (525 человек) готовы приобрести еще не построенный дом, остальные - уже построенный.

Заметим, что подмосковные поселки пока не пользуются популярностью у жителей регионов. Только 2% региональных подписчиков (29 человек) думают о покупке дома, и все - в промежутке от одного года до двух лет.

В целом жители регионов ориентированы на покупку квартир в Москве (62%, или 899 человек), а это больше трети тех подписчиков, которые планируют покупку квартиры в Москве. Почти треть "регионалов" (362 человека) собирается совершить покупку в ближайшие полгода, половина (507 человек) - в ближайший год.

Кстати, из всех подписчиков, планирующих покупку с инвестиционной целью (450 человек), "регионалы" составляют подавляющее большинство (410 человек). По этой причине лишь малая часть "регионалов" рассчитывают на ипотечные кредиты (130 человек). И, наверное, по этой же причине 92% регионалов (1334 человека) готовы покупать квартиры в строящихся домах - жить в этих апартаментах в ближайшее время они не собираются.

Отметим высокую потребность в ипотечных кредитах жителей московского региона (1470 человек против 130 из регионов). Интересно, что "ипотечники" почти поровну поделились на тех, кто планирует покупку квартиры в Москве (582 человека) и Подмосковье (510 человек) и дома в поселке (508 человека).

При этом из тех, кто собирается покупать квартиру в Москве, половина (285 человек) ориентируется на цену за метр в диапазоне $1,5-3 тыс., треть (182 человека) - от $3 тыс. до $5 тыс., остальные (115 человек) - ниже $1,5 тыс.



По вопросам размещения рекламы обращайтесь к коммерческому директору Building
, тел. (495) 980-71-13).

АДРЕС РЕДАКЦИИ, УЧРЕДИТЕЛЯ И ИЗДАТЕЛЯ

105005, МОСКВА, ПОСЛАННИКОВ ПЕР. Д.9, СТР.3.
ТЕЛ./ФАКС (495) 980-7113  ИНТЕРНЕТ: WWW.BUILDING.SU  E-MAIL:

© BUILDING Перепечатка материалов или их использование в иной форме возможны только с письменного разрешения

Rambler's Top100