Building Online
Покупателям жилья (Life):
Инвесторам:
Арендаторам (Commercial):
Профессионалам (Business):
Архитекторам (ARX):
Сервисы:
 
Russian Real Estate
Russian Real Estate
№2, Июнь
Реклама
Подписка
BUILDING BUSINESS
Building Business
№5, Июнь
Архив
Реклама
Подписка
Мнения подписчиков
Конференции
Премия Building Awards
BUILDING РЕГИОН
Building РЕГИОН
№1, Май

ARX Building ARX
№3, Апрель
Реклама
Подписка
BUILDING COMMERCIAL Building Commercial
№6, Июнь
Архив
Реклама
Подписка
Партнеры Building Commercial
BUILDING LIFE Building Life
№4 (18)
Архив
Реклама
Подписка
Кто читает Building Life
Партнеры Building Life
ПОИСК ПО САЙТУ

Google

 BUILDING.SU
 WWW



ПАРТНЕРЫ


Тарифы на печатную рекламу

Тарифы на Интернет рекламу

почему рекламодатели выбирают BUILDING LIFE


CФОКУСИРОВАННОСТЬ
Целевая аудитория журнала — потребители с годовым дохо-дом более $50 тыс. на семью (охват аудитории обеспечивается точечным распространением).
Целевой сегмент — городская и загородная недвижимость премиум- и бизнес-класса.
Четкий фокус на аудитории и классе недвижимости позволяет рекламодателям точнее прогнозировать эффективность рекламных кампаний через Building Life.

КОМПЕТЕНТНОСТЬ
Building Life создают журналисты с безупречной репутацией, которые пишут по-настоящему интересные и независимые материалы. Топ-менеджмент Building Life создает увлекательные эксперименты вроде строительства дома и образования ПИФа, что повышает компетентность не только читателей, но и издательства. Все это создает положительный имидж Building Life среди читателей, что в свою очередь формирует высокую степень лояльности и доверия с их стороны.
КОМПЛЕКСНОСТЬ
Журнал, ежегодник, сайт — составные части одной информационной системы, которая позволяет продавцам недвижимос-и одновременно воздействовать на потребителей по нескольким каналам, тем самым повышая эффективность кампаний.
ОРИЕНТИРОВАННОСТЬ НА РЕЗУЛЬТАТ
Создатели Building Life ориентированы на эффективное решение задач своих партнеров — продавцов недвижимости. Проводятся круглые столы, интервью с продавцами, что позволяет постоянно совершенствовать журнал. Для повышения эффективности рекламы Building Life осуществляет мониторинг эффективности работы служб продаж у своих рекламодателей (первый рейтинг служб продаж появится уже в апреле). Цель мониторинга — обеспечить эффективную работу тех, кто принимает и обслуживает звонки от аудитории Building Life. Специалисты рекламной службы разрабатывают для каждого клиента индивидуальные медиапланы, максимально отвечающие его задачам.
ИННОВАЦИОННОСТЬ
Building Life создал для продавцов недвижимости новые форматы рекламы, позволяющие стимулировать продажи. Например, экспертиза недвижимости «Проверено. Building» для продвижения домов и поселков или «Портрет компании» для позиционирования организации среди потребителей.

КОНТАКТЫ

По вопросам размещения рекламы обращайтесь к директору рекламной службы «Building» , тел. 980-7113.

АДРЕС РЕДАКЦИИ, УЧРЕДИТЕЛЯ И ИЗДАТЕЛЯ

105005, МОСКВА, ПОСЛАННИКОВ ПЕР. Д.9, СТР.3.
ТЕЛ./ФАКС (495) 980-7113  ИНТЕРНЕТ: WWW.BUILDING.SU  E-MAIL:

© BUILDING Перепечатка материалов или их использование в иной форме возможны только с письменного разрешения

Rambler's Top100