Девелопмент

Building Business№10(20) Декабрь

Жилая недвижимость

Building Life№10(24) Декабрь

Коммерческая недвижимость

Building Commercial№12(14) Декабрь

Архитектура

Building ARX№7 Декабрь


ПОИСК ПО САЙТУ

Google

 BUILDING.SU
 WWW


ПАРТНЕРЫ



КТО ЧИТАЕТ ЖУРНАЛ "BUILDING LIFE"

В феврале 2005 года журнал Building Life начал исследование планов и ожиданий своих читателей относительно покупки недвижимости.
Всем читателям журнал предложил заполнить анкету взамен на бесплатную полугодовую подписку на журнал. К середине апреля анкеты заполнили чуть более 5 000 читателей.

Начиная исследование, мы не могли и предположить, что получим 5 тысяч анкет. Рассчитывали на 500, максимум на тысячу. Поэтому задачи анкетирования ставились скромные: более точно узнать потребности покупателей недвижимости для корректировки содержания журнала, а заодно проверить активность читателей.

Когда число анкет только за первые три недели превысило тысячу, стало очевидно, что в руках Building Life оказался исследовательский инструмент, который при правильном обращении может представлять репрезентативные данные об отношении потребителей к недвижимости.

Заметим, что поскольку Building Life — журнал о недвижимости бизнес- и премиум-класса, результаты исследования справедливы только в отношении потребителей, планирующих покупку такого жилья.

Из всех полученных данных отметим лишь те, которые показались нам наиболее интересными.

Так, почти треть подписчиков (1550 человек) планируют покупку загородного дома. Почти половина (729 человек) собирается сделать покупку в ближайшие шесть месяцев, из них большинство (693 человека) планируют покупку на собственные средства.
В этой же группе три четверти потребителей (525 человек) готовы приобрести еще не построенный дом, остальные — уже построенный.

Заметим, что подмосковные поселки пока не пользуются популярностью у жителей регионов. Только 2% региональных подписчиков (29 человек) думают о покупке дома, и все —
в промежутке от одного года до двух лет.

В целом жители регионов ориентированы на покупку квартир в Москве (62%, или 899 человек), а это больше трети тех подписчиков, которые планируют покупку квартиры в Москве. Почти треть "регионалов" (362 человека) собирается совершить покупку в ближайшие полгода, половина (507 человек) —
в ближайший год.

Кстати, из всех подписчиков, планирующих покупку с инвестиционной целью (450 человек), "регионалы" составляют подавляющее большинство (410 человек). По этой причине лишь малая часть "регионалов" рассчитывают на ипотечные кредиты (130 человек). И, наверное, по этой же причине 92% регионалов (1334 человека) готовы покупать квартиры в строящихся домах — жить в этих апартаментах в ближайшее время они не собираются.

Отметим высокую потребность в ипотечных кредитах жителей московского региона (1470 человек против 130 из регионов). Интересно, что "ипотечники" почти поровну поделились на тех, кто планирует покупку квартиры в Москве (582 человека) и Подмосковье (510 человек) и дома в поселке (508 человека).

При этом из тех, кто собирается покупать квартиру в Москве, половина (285 человек) ориентируется на цену за метр в диапазоне $1,5-3 тыс., треть (182 человека) — от $3 тыс. до $5 тыс., остальные (115 человек) — ниже $1,5 тыс.



КОНТАКТЫ

По вопросам размещения рекламы обращайтесь к , тел. 980-7113.

 

Адрес редакции, учредителя и издателя

Москва, улица Станиславского, дом 10
Телефон/факс (495) 980-7113; Интернет: www.building.su; e-mail:

© Building. Перепечатка материалов или их использование в иной форме возможны только с письменного разрешения

Rambler's Top100